Виды наружной рекламы
Наружной рекламой называется вид рекламы, который находится за пределами помещений. Цель такой рекламы: заявить во всеуслышание о своем товаре или услуге. В этой статье мы расскажем о том, какие существуют виды наружной рекламы.
Наружная реклама всегда должна быть расположена в одной месте, должна быть легкочитаемой, должна привлекать внимание яркими фото. Все это позволит отложиться в памяти и образе человека. Поэтому прежде чем устанавливать такое средство продвижения вашего товара, необходимо продумать дизайн наружной рекламы. Без этого этапа успех гарантирован не будет.
Видов такой рекламы на самом деле существует огромное множество. Скорее всего, все мы их перечислить на одной странице не сможет. Давайте рассмотрим самые популярные.
- Баннер.
Баннером называется рекламный щит, который выполнен из полотна. Такая реклама будет дольше держаться на полотне, чем на бумаге.
- Штендеры.
Данный вид является самым распространенным и дешевым. Поэтому многие предпочитают выставить выносной щит перед своим магазином. Такой щит легко складывать и раскладывать. Хотя такая реклама рассчитана не на большую публику, все же она имеет определенный успех.
- Реклама на крыше.
Достаточно дорогой рекламой являются крышные установки. Обычно такая реклама представляет собой светящиеся надписи, что делает возможным увидеть рекламу в ночное время суток. Таким образом, реклама работает 24 часа.
- Световые короба.
Самый распространенный вид рекламы для города. К тому же за счет световых элементов увеличивается время работы рекламы. Ее можно с легкостью рассмотреть ночью.
- Панель-кронштейн.
Данный щит имеет два поля рекламы, что обеспечивает видимость щита с обеих сторон. Обычно такую рекламу ставят в места с большой проходимостью в два потока. Например, на крупных пешеходных переходах или на проезжей части.
- Билборд.
Билборд представляет собой рекламный щит, оббитый рамой стандартных размеров. Такая реклама ставится вдоль трасс, улиц и т.д. Разновидностью такого щита является мобильный билборд, который устанавливается на автомобиль.
- Плакат.
Плакатом называется изображение на полотне. Обычно на нем размещается краткий рекламный текст.
Перечислять виды наружной рекламы можно бесконечно, у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Но существует одно незаменимое правило: реклама должна быть кричащей и бросаться в глаза, а также должна запомниться своей оригинальностью.