Виды наружной рекламы

Наружной рекламой называется вид рекламы, который находится за пределами помещений. Цель такой рекламы: заявить во всеуслышание о своем товаре или услуге. В этой статье мы расскажем о том, какие существуют виды наружной рекламы.

Наружная реклама всегда должна быть расположена в одной месте, должна быть легкочитаемой, должна привлекать внимание яркими фото. Все это позволит отложиться в памяти и образе человека. Поэтому прежде чем устанавливать такое средство продвижения вашего товара, необходимо продумать дизайн наружной рекламы. Без этого этапа успех гарантирован не будет.

narujnaya-reklama

Видов такой рекламы на самом деле существует огромное множество. Скорее всего, все мы их перечислить на одной странице не сможет. Давайте рассмотрим самые популярные.

  • Баннер.

Баннером называется рекламный щит, который выполнен из полотна. Такая реклама будет дольше держаться на полотне, чем на бумаге.

  • Штендеры.

Данный вид является самым распространенным и дешевым. Поэтому многие предпочитают выставить выносной щит перед своим магазином. Такой щит легко складывать и раскладывать. Хотя такая реклама рассчитана не на большую публику, все же она имеет определенный успех.

  • Реклама на крыше.

Достаточно дорогой рекламой являются крышные установки. Обычно такая реклама представляет собой светящиеся надписи, что делает возможным увидеть рекламу в ночное время суток. Таким образом, реклама работает 24 часа.

  • Световые короба.

Самый распространенный вид рекламы для города. К тому же за счет световых элементов увеличивается время работы рекламы. Ее можно с легкостью рассмотреть ночью.

  • Панель-кронштейн.

Данный щит имеет два поля рекламы, что обеспечивает видимость щита с обеих сторон. Обычно такую рекламу ставят в места с большой проходимостью в два потока. Например, на крупных пешеходных переходах или на проезжей части.

  • Билборд.

Билборд представляет собой рекламный щит, оббитый рамой стандартных размеров. Такая реклама ставится вдоль трасс, улиц и т.д. Разновидностью такого щита является мобильный билборд, который устанавливается на автомобиль.

  • Плакат.

Плакатом называется изображение на полотне. Обычно на нем размещается краткий рекламный текст.

Перечислять виды наружной рекламы можно бесконечно, у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Но существует одно незаменимое правило: реклама должна быть кричащей и бросаться в глаза, а также должна запомниться своей оригинальностью.

Поделись новостью с друзьями!