В Чебоксарах работает «горячая линия» по вопросам капремонта

Предстоящий капитальный ремонт в многоквартирных домах вызвал множество вопросов у местного населения. Большинство жильцов волнует назначение платежек, а также длительный срок реализации программы. На прошедших встречах с руководством города и представителями жилищного хозяйства, жильцы многоквартирных домов, попавших под программу капитального ремонта, не получили исчерпывающих ответов. Поэтому было принято решение организовать тематическую «горячую линию» для ответов на интересующие вопросы.

Об открытии «горячей линии» сообщили работники чебоксарской администрации. На все вопросы по поводу организации и проведения капитального ремонта ответят представители различных служб: управления ЖКХ, транспорта, связи и энергетики. При этом для каждого ведомства установленно индивидуальное время.Горячая линия

К примеру, с 15:00 до 17:00 понедельника, на вопросы жильцов многоквартирных домов будут отвечать специалисты из Министерства строительства по Чувашской Республике. По вопросам, находящимся в компетенции этого ведомства, следует обращаться по телефону 64-22-16. Управление жилищным фондом по городу Чебоксары займется ответами на вопросы местных жителей со вторника по среду. Звонки по номеру 23-42-31 принимаются с 8:00 до 17:00.

Получить исчерпывающие ответы на любые вопросы, связанные с капитальным ремонтом можно в пятницу по телефону 23-50-63. С дозвонившимися жильцами будут беседовать работники Управления ЖКХ, транспорта, энергетики и связи. Звонки принимаются с 8:00 до 17:00.

Напомним, что совсем недавно проходили общественные встречи городского руководства с местными жителями. Также были организованы личные встречи, с жильцами отдельных домов. Но несмотря на это, у владельцев квартир в МКД осталось множество вопросов. Кроме назначения платежей за капитальный ремонт и сроки выполнения, жильцов волнует высокая комиссия с взносов и выбор оператора, отвечающего за проведение ремонта в регионе.

Поделись новостью с друзьями!