Промежуточные итоги ямочного ремонта Чувашских дорог стали известны

 

Как известно, дороги в Чувашии, как и в большинстве регионов России – это больная тема. Отремонтировать их все полностью, качественно и на 100% не удается сегодня никому. Для того, чтобы как-то исправить данную ситуацию зачастую применяется методика ямочного ремонта. Но и она не всегда оказывается полностью внедренной из-за недостатка техники. Однако, в Чувашии теперь применяется инновационный метод ямочного ремонта дорог с применением автомобилей БЦМ 24.3. Именно они оказались полезны для ремонта более 600 квадратных метров дорожного покрытия.  Эти машины оказались в распоряжении у рабочих восьми ремонтных бригад, которые применяли их для непосредственной задачи по струйно-инъекционному распылению (аппарат пневматического взбрызгивания). Этот метод – наиболее экономически выгодный вариант ямочного ремонта автомобильных дорог. В этом процессе задействуется всего два человека – один из них оператор, направляющий машину непосредственно в область, которую требуется залатать.  А второй человек – собственно водитель, управляющий транспортом и выполняющий все предписания оператора.

Сразу после производства такого ямочного ремонта автомобильная дорога может открываться для передвижения по ней транспорта.  В настоящее время ямочный ремонт в области охватил множество дорог по всей области. Действительно, достаточно много дорожного полотна оказалось испорчено.  Начиная с пятого марта на эти работы было потрачено порядка 6 тысяч тонн разнообразного материала. А всего за одни минувшие сутки рабочие истратили 355 тонн материалов для ремонта дорожного покрытия. Такими темпами к осени будут закончены все самые проблемные проекты, которые непосредственно связаны с ремонтом дорог в областях.

Стоит заметить, что «латают дыры» или более официальное название «ямочным ремонтом» занимаются только в странах СНГ. В странах Западной Европы асфальт всегда кладется на всю проезжую часть.

Поделись новостью с друзьями!