Преимущества и недостатки компрессора


Механический компрессор используется для наддува поршневых двигателей внутреннего сгорания. Привод проходит через механическое соединение с двигателем (или другим устройством, таким как электродвигатель), который использует мощность компрессора для сжатия воздуха, который затем отправляется в цилиндры.

Особенности. В основном есть две особенности типа заряда:

— поток обработанного воздуха пропорционален скорости приводного вала;

— механическое соединение, компрессор приводится в движение непосредственно ремнем или шестернями, валом или электродвигателем.

Эффективность этой системы снижается двигателем внутреннего сгорания, с прямым приводом увеличивается количество кругов. Это происходит за счет турбокомпрессора. В приводе с независимым электродвигателем этого нет. Вы не можете изменить этот механизм и дальнейшее снижение поглощения энергии. Это можно сравнить с работой передвижного дизельного компрессора (ссылка).

Преимущества

Эта система позволяет избежать ударов на низких оборотах, поскольку она не поглощает выхлопных газов.

Отсутствие задержки в ответ на дроссель, поскольку система характеризуется турбонаддувом или замедлением отклика механического устройства на низких скоростях.

Эта система подвержена меньшему тепловому и механическому стрессу.

Недостатки системы. Не в состоянии гарантировать максимальную производительность турбокомпрессора из-за физических ограничений системы. Увеличение потребления энергии. Компрессор не может использовать преимущества выхлопных газов, но он поглощает энергию от двигателя.

Вы можете приобрести различные типы компрессоров:

1. Объемные. Состоят из двух или трех лопастей, которые сжимают всасываемый воздух. Компрессор приводится в движение коленчатым валом через ремень, который напрямую соединен с помощью коэффициента редукции.

2. Динамические компрессоры. Компрессор подключается к коленчатому валу только при низких оборотах.

Поделись новостью с друзьями!