Почему не стоит бояться задавать вопросы клиентам?

Клиенты достаточно часто критикуют торговых представителей, потому что те не слишком тактичны в разговоре, тогда как хорошо продуманные, подготовленные вопросы помогут торговому представителю разговорить своих клиентов, тем самым получив от них больше необходимой информации и показав им свою заинтересованность. Когда вы не можете определить болезнь, то как же назначить лечение? Когда продавец задает мало вопросов, он может легко получить отказ.

Есть целый ряд причин, по которым агенты не могут задавать достаточное количество вопросов. Лишь неумелые торговые представители не составляют плана вопросов, не записывают их, ошибочно считая, что некоторые вопросы будут неуместными. Также многие из них думают, что уже знают ответы на вопросы.

Все это, конечно, влияет и на клиентов, ведь они любят вопросы, любят обсудить то, что их интересует, соответственно и доверяют тем агентам, которые часто спрашивают, слушают и записывают все необходимое.

Для тех, кто на самом деле нуждается в покупке чего-либо, не существует несуразных вопросов. В профессиональном общении не бойтесь показаться несообразным, пусть даже вы и отлично понимаете данную тематику, вопросы необходимы для того, чтобы клиент увидел ваши знания в этой сфере.

Даже профессионалы, которые работают в этой сфере уже не один год, понимают, что задавать вопросы нужно и нужно разбираться в различных сферах человеческой деятельности. И всегда нужно понимать, что не следует делать предложение клиенту, если вы не понимаете, зачем же нужно клиенту иметь дело именно с вами и купить именно у вас. Ответ на этот вопрос должен полностью соответствовать желаниям клиента, но никак не вашим интересам. Если же вы не настроены на позитив и все еще боитесь задавать вопросы, то ничего не выйдет, и вы уйдете ни с чем.

Поделись новостью с друзьями!