Определение неисправности турбины

Все автолюбители заинтересованы в надежном функционировании узлов транспортных средств. Всегда хочется купить турбину хорошего качества. Но иногда агрегат наддува дает сбои в работе, поэтому возникает необходимость в его проверке. Иногда сделать это можно и самому, однако нужно знать о некоторых нюансах.

Признаки выхода из строя

В сервисном центре неисправность детали выявляют с помощью профессионального сканера, для соединения которого предназначен специальный разъем в автомобиле. Турбонаддув обычно отключается из-за поломки датчика давления, однако причиной может быть и выработанный ресурс. После подключения устройства с манометром становится понятно, требуется ли его частичный ремонт или полная замена.

В некоторых случаях работающий прогретый двигатель выбрасывает при разгоне синий дым, что также свидетельствует о неисправности турбины. Это связано с тем, что в цилиндрах мотора сгорает масло, попавшее туда из-за утечек в компрессоре. А при образовании черных выхлопов можно утверждать, что в агрегате недостаточно воздуха. Причина кроется в выходе из строя системы управления.

turbina

Дым белого цвета сигнализирует о том, что засорился сливной маслопровод турбины. Часто в таких случаях водители сталкиваются с резким увеличением расхода смазывающей жидкости. Причем она может подтекать как на самом компрессоре, так и в тех местах, в которых соединяются патрубки воздушного тракта.

Иногда во время работы мотора возникает посторонний шум или свист. Это говорит о том, что происходит утечка воздуха. Впоследствии может произойти серьезная поломка агрегата, что станет слышно по характерному скрежету, а также видно по трещинам и деформациям на его корпусе.

Таким образом, самостоятельное выявление и устранение неисправностей нельзя назвать слишком простым делом. Поэтому лучше всего осуществлять ремонт турбин в специализированном сервисном центре. Только в этом случае можно действительно рассчитывать на получение желаемого результата.

Поделись новостью с друзьями!