Новый сервис в многофункциональных центрах Чувашии

Эффективность работы местных органов самоуправления определяется уровнем удовлетворенности клиентов способом предоставления тех или иных государственных услуг. Как правило, для получения муниципальной услуги необходимо собрать множество документов и сформировать комплект бумаг. Этот процесс довольно длительный и сложный. Но благодаря многофункциональным центрам, сбор справок и бумаг с последующим формированием личного дела существенно упрощается.

Однако наличие МФЦ в городе не сильно влияет на скорость получения необходимой государственной или муниципальной услуги. Поэтому правительством Чувашии было принято решение внедрить в работу МФЦ единую электронную систему, позволяющую оптимизировать процесс управления очередью посетителей. Ответственность за исполнение проекта по внедрению нового сервиса возложена на компанию «Ростелеком».МФЦ в Чувашии

ЕЭСУО — это уникальный сервис, с помощью которого посетители МФЦ получают индивидуальный номер в очереди, указанный на талоне. Система объединит в себе 28 отделений МФЦ по всей Республике, что позволит клиентам самостоятельно регистрироваться в электронной очереди. Работа с ЕЭСУО осуществляется через сенсорный терминал. Выбрав на экране необходимую услугу, посетитель получает талон и ждет своей очереди. На LCD-экране высвечивается порядок очереди, в соответствии с загруженностью специалистов, принимающих жителей по разным вопросам. Естественно, для каждой категории услуг предусмотрен отдельный менеджер.

Еще одной особенность новой технологии является интеграция с Единым государственным порталом. Следовательно, пользователи ЕПГУ могут зарегистрироваться на прием к специалисту МФЦ не выходя из дома, через этот сайт. ЕЭСУО предполагает формирование отчетности, основанной на статистике посещений. Таким образом, будет повышаться эффективность отдельных направлений в работе МФЦ. Полная реализация проекта запланирована на конец этого года.

Поделись новостью с друзьями!