NETBYNET создает в Чебоксарах рабочие места для молодежи

Оператор NETBYNET хорошо знаком жителям Чувашии. Компания старательно расширяет охват сети в крупных городах республики, обеспечивая все большему количеству семей доступ к высокоскоростному Интернету и кабельному телевидению. В Чебоксарах и Новочебоксарске уже около девяноста процентов многоэтажных домов пользуются услугами этого провайдера. Напомним, что в 2011 году NETBYNET вошел в состав такого гиганта связи, как «Мегафон».

Оказалось, что компания заботится также о создании новых рабочих мест, чем, безусловно, заслуживает уважения. Уже в августе в Чебоксарах она откроет современный  call-центр, где смогут трудиться 400 человек. Андрей Батанов, генеральный директор холдинга, говорит, что новая организация поможет победить молодежную безработицу. Планируется, что большинство рабочих мест будет отдано студентам.

По мнению местных жителей, на самом деле, не так уж это и замечательно. Во-первых, качество оказываемых  call-центром услуг сразу встает под сомнение. В нашем обществе принято считать, что студенчество – контингент, у которого ветер в голове, и со всей ответственностью такие сотрудники к работе подходить не будут. Если же найдутся студенты, не обремененные легкомысленностью, то они, скорее всего, будут слишком сосредоточены на учебе, и им также будет не до работы.

Стоит отметить, что такая точка зрения немного устарела. В современной экономике начинать строить карьеру лучше во время учебы в вузе, иначе потом попадешь в замкнутый круг: «Мы не возьмем вас без опыта, а опыта набраться негде, потому что без опыта не берут». Скорее, тут другие подводные камни. Приоритет студентам в столь крупной компании лишь укрепит абсурдное понимание некоторых руководителей, что после тридцати пяти лет лет брать на работу нельзя.

Поделись новостью с друзьями!