Какие задачи позволяет решить современная IP-АТС?

При организации коммуникативной среды на многих предприятиях малого и среднего бизнеса нередко возникает проблема объединения удаленных филиалов, офисов и подразделений в целостное информационное пространство. В этом случае на помощь придет IP-АТС, функционирование которой будет зависеть исключительно от качества интернет-соединения. Это решение также позволит сократить уровень расходов на связь между структурными единицами компании и минимизировать затраты на мобильные и международные телефонные соединения.

bizness

Основные преимущества стандартной IP-АТС

В их числе следует выделить:

  1. Практически неограниченное масштабирование. При развитии компании ее руководству не придется задумываться о переходе на более мощную станцию. Простое увеличение числа телефонных линий никак не отразится на качестве сигнала и их пропускной способности.
  2. Установка голосовых приветствий и мелодий на удержание вызова. Данная опция включает в себя не только стандартные варианты, как это происходит на классических АТС, но и определенные пользовательские настройки.
  3. Различные виды переадресаций на IP-номера, а также мобильные и стационарные телефоны любого отечественного и зарубежного города. Эта функция является особенно удобной для международных корпораций.
  4. Объединение всех специалистов в определенные группы и множество алгоритмов обработки входящих соединений. В результате удается эффективно организовать работу колл-центра и решить множество свойственных для стационарной связи проблем.

Кроме того, за запись переговоров теперь не придется платить никаких денег, а интеграция с почтовыми клиентами, CRM и прикладными мобильными приложениями обеспечивает быстрое решение даже самых серьезных вопросов. Пусть IP-АТС всегда способствует успешному ведению бизнеса!

Поделись новостью с друзьями!