Чебоксарец засудил «Росгосстрах» за навязчивый сервис

Житель Чувашии выиграл дело в суде против «Росгосстраха». Мужчина предъявил претензии за нарушение прав потребителя, во время оформления страхового полиса ОСАГО. По словам чебоксарца, при оформлении пакета документов, ему навязали полис страхования от несчастного случая.

Суд признал страховую компанию виновной и обязал выплатить истцу компенсацию морального вреда. В общей сложности, за навязанные услуги, страховщики выплатят чебоксарцу свыше 8 тысяч рублей.Росгосстрах

В пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы Чувашии отмечают, что суд расторг заключенный автолюбителем договор со страховой компанией РГС-Фортуна «Авто». Документ, заключенный между владельцем транспортного средства и ООО «Росгосстрах» признан недействительным.

В сумму компенсации вошли несколько административных штрафов, выписанных судом страховой компании. В первую очередь страховщики обязаны выплатить истцу 2 тысячи рублей, признанные излишне уплаченными по добровольному страхованию. Еще 1460 рублей страховщики выплатят в виде неустойки. Компенсация морального вреда составляет 1000 рублей. И 2230 рублей штрафа за нарушение прав потребителей. В дополнение ко всему, страховая компания должна возместить сумму в размере 1500 рублей, потраченных автолюбителем на представителя в суде. Таким образом, общая сумма штрафа составляет 8190 рублей.

Стоит отметить, что это не первый случай навязывание дополнительного обслуживания со стороны представителей ООО «Росгосстрах». Своими противоправными действиями, компания создала некую монополию, воспользовавшись доминирующим положением на рынке автомобильного страхования в регионе.

Как отмечают в пресс-службе Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашии, ООО «Росгосстрах» навязывало автовладельцам дополнительные услуги по страхованию, во время оформления полиса ОСАГО. В случае если клиент не соглашался, ему необоснованно отказывали в оформлении полиса.

Поделись новостью с друзьями!